«БАРАБАННАЯ ШКОЛА»

Педагог дополнительного образования

Мигачев Максим Александрович

Тел.:+7(915) 252-19-02

 

При наборе проводится прослушивание.

Занятия проводятся индивидуально, 2 раза в неделю по 45 минут.

Для занятий потребуются палочки, а так же practice pad

Игра на ударных инструментах не только развивает музыкальное мышление, память, фантазию, воображение, не только формирует чувство времени, ритма, формы, но и наиболее благотворно влияет на становление эмоционального мира ребенка, положительно влияет на общую культуру поведения ребенка, то есть создают условия для совершенствования личностных его качеств.

В программе изучения:

- Постановка рук/ног, координация, чтение нот с листа

- Развитие музыкальной памяти и чувства ритма

- Стили ROCK , POP , JAZZ , BLUES , импровизация

- Игра под “минусовые” фонограммы любимый композиций!

- Концертные выступления в музыкальном коллективе!

Cейчас, на пороге двадцать первого века ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что первыми музыкальными инструментами на Земле были ударные. С тех пор человечество создало бесчисленное количество музыкальных инструментов, но звучание ни одного из них не в силах конкурировать с магическим воздействием ритма ударных. Во всем мире ударные — непременный атрибут религиозных действ и обрядов, народных празднеств и т.д. И наконец, ударная установка звучит в двадцатом веке везде: создает ощущение свинга в джазе, обеспечивает грув в рок- и поп музыке, подчеркивает сценическое действие в театре и цирке, вносит новые краски в симфонические партитуры. Но кроме основной функции держать ритм ударная установка приобрела и новые. Наверное, в начале века никто и не предполагал, что к его концу барабаны станут солирующими инструментами наравне с гитарами, саксофонами и клавишными. Эволюция инструмента и исполнительства привела к потрясающим результатам. Сегодня мы имеем целые школы и направления игры на барабанах. Техника игры поднялась поистине до невероятных высот, хотя ударная установка — один из самых молодых музыкальных инструментов на планете.

Игра на ударных инструментах не только развивает музыкальное мышление, память, фантазию, воображение, не только формирует чувство времени, ритма, формы, но и наиболее благотворно влияет на становление эмоционального мира ребенка, положительно влияет на общую культуру поведения ребенка, то есть создают условия для совершенствования личностных его качеств.

Основной педагогический принцип данной программы – учет индивидуальных интересов и склонностей учащихся, творческих способностей, чему способствует дифференциация обучения (гибкость как в формировании репертуара, так и в сроках его реализации).

В программе лежит курс “Московского Колледжа Импровизационной Музыки” по специальности «ударные инструменты». В связи с тем, что программа рассчитана на реализацию в условиях учреждения системы дополнительного образования, ее методические установки характеризуются рядом особенностей. Эти особенности обусловлены многообразием функций педагогической деятельности в дополнительном образовании - познавательная, воспитательная, художественно-эстетическая, коммуникативная, досуговая.

Цель программы:

· обучить игре на ударных инструментах

Задачи программы :

Обучающие (связаны с овладением навыков)

  • · обучение технике исполнения (освоение двигательных навыков, овладение различными исполнительскими штрихами и динамическими градациями);
  • · обучение теории музыки,
  • · обучение музыкальной терминологии,
  • · овладение музыкально-исполнительскими навыками, том числе и чтением нот с листа,

Развивающие (связаны с совершенствованием общих способностей обучающихся и приобретением детьми общеучебных умений и навыков, обеспечивающих освоение содержание программы)

  • · улучшение моторики
  • · развитие чувства ритма
  • · развитие интереса к музыке
  • · развитие ассоциативного мышления
  • · развитие личности
  • · развитие воображения
  • · формирование уровня информационной культуры
  • · выявление и дальнейшее развитие “одарённых” детей
  • · развитие музыкального вкуса

Воспитательные (связаны с развитием личностных качеств, содействующих освоению содержания программы, выражающихся через отношение ребёнка к обществу, другим, себе)

  • · формирование интереса к музыке
  • · воспитание усидчивости
  • · терпения
  • · аккуратности
  • · получение эмоционально-ценностного опыта, выраженного в произведениях музыкального искусства и опыта музыкально-творческой деятельности
Внебюджетное отделение
Уровень
Название программы
Возраст
Количество занятий в неделю
Продолжительность занятия /мин.
Ознакомительный «Барабанная школа 1 плюс»
от 7 лет
1
90
Ознакомительный «Барабанная школа 2 плюс»
от 7 лет
2
45

Занятия индивидуальные

РАСПИСАНИЕ >>>

ПРОЕКТЫ

Декабрьский отчетный концерт музыкальных студий >>>

Концерт «Beatlefest» >>>

Концерт посвященный творчеству Майкла Джексона >>>

Вечер в стиле «Рок-н-ролл» >>>

ГАЛЕРЕЯ