ПРОЕКТ «ВЕДЕДО»

Автор и руководитель экспериментальной площадки «Образовательный проект «Весёлый день дошкольника» («ВеДеДо»). Подготовка ребёнка к поступлению в школу с помощью инновационной технологии»

Коренблит Станислав Соломонович

Тел.:8(910) 423-41-56

Электронная почта: korenblit@yandex.ru, vededo@yandex.ru

 

Скачать презентацию >>>

Коренблит Станислав Соломонович – композитор и исполнитель, автор и руководитель образовательных проектов «Галерея нотных портретов», «Возвращается ветер», «Весёлый день дошкольника» и «Разработка и внедрение мультимедийного контента материалов по русской поэзии XIХ-XX веков для изучения русского языка как неродного и формирования интереса к русскому языку через поэтическое слово», автор семи монографий (пять из них – в соавторстве), лауреат и дипломант композиторских и исполнительских конкурсов СССР авторской песни, член жюри городских, региональных и всероссийских конкурсов авторской песни, романсов и других песенных жанров.

Авторские пластинки в его исполнении стали выпускаться с 1992 года. На данный момент вышло в свет 26 больших виниловых пластинок, более 40 лазерных дисков (4 сборника), более 130 магнитоальбомов, написана музыка к стихам более 230 поэтов XVIII-XX веков (включая 5 опер, 1 симфонию), 5 альбомов песен со ст а́ ринами XIII–XVII веков. В общей сложности создано более 10 000 песен.

Отдельные песни из циклов вошли в различные тематические сборники песен разных фирм.

Песни и музыка использованы в различных документальных фильмах, которые стали лауреатами международных кино-фестивалей.

Автор и соавтор более 300 публикаций в научных и профильных журналах, из которых более 250 – по дошкольному образованию.

Является обладателем патента на Способ создания музыкального произведения – «Нотного портрета» (№ 2159965 от 30.03.2000), девяти дипломов рекордов планеты, полученных в один день (26.09.2001). Решением Департамента образования г. Москвы (2002) его нотные портреты рекомендованы для организации дополнительного образования по изучению русского языка и литературы, МХК, истории в московских школах. По нотным портретам выпущено свыше 40 учебно-методических пособий для школьников и дошкольников, а также одно учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов.

Образовательные проекты С.С. Коренблита «Синтез слова и музыки как новое средство изучения русской поэзии XVIII-XX вв.» и «Цифровые литературно-музыкальные образовательные ресурсы на базе новых информационных технологий в условиях интеграции основного и дополнительного образования детей» получили Гран-при конкурса «Жемчужина российского образования», дипломы победителя на Всероссийском профессиональном конкурсе «Инноватика в образовании» (Москва, 2009, 2010), а проекты «Обучение и развитие ребёнка в семье и дошкольном образовательном учреждении на основе специально созданных цифровых литературно-музыкальных композиций «Весёлый день дошкольника» («ВеДеДо») и «Социальная образовательная сеть для освоения гуманитарных знаний с использованием цифровых литературно-музыкальных композиций» – сертификаты качества инновационных разработок (Москва, 2011). Различные учебно-методические пособия авторского образовательного проекта «Весёлый день дошкольника» отмечены дипломами Фестиваля образования для детей «СТАРТ АП» (Москва, 2013) и других конкурсов.

Под его руководством проходил четырехгодичный эксперимент по темам «Синтез слова и музыки как одна из технологий развития познавательной активности учащихся, новое средство изучения русской поэзии XVIII–XX веков» и «Синтез слова и музыки как средство эстетического воспитания» в девяти образовательных учреждениях г. Москвы, являющихся инновационными площадками ФГАУ «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ ФИРО, 05.2008–10.2012).

С мая 2014 года по декабрь 2017 г. С.С. Коренблит являлся руководителем экспериментальной площадки восьми образовательных учреждений г. Москвы и российских регионов по теме «Образовательная среда с использованием специально создаваемых детских песен авторской образовательной программы «Весёлый день дошкольника» как средство воспитания языковой личности дошкольника в условиях ДОУ и семьи» ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» («ИИДСВ РАО») - протокол № 5 Ученого совета ФГНУ ИППД РАО от 20.05.2014.

С февраля 2015 года по декабрь 2017 г. был автором и руководителем образовательного проекта «Психолого-педагогические условия развития предпосылок грамотности у дошкольников», поддержанного Российским гуманитарным научным фондом и Российским фондом фундаментальных исследований (проект № 15-06-10127). (http://vededo.ru/o-programme/avtory/112-korenblit-stanislav-solomonovich)