ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ У ЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «НОВО-ПЕРЕДЕЛКИНО»
     
 
 
 

МИГАЧЕВ МАКСИМ АЛЕКСАНДРОВИЧ

педагог дополнительного образования

Тел.: +7 (915) 252-19-02

Про студию

При наборе проводится прослушивание. Занятия проводятся индивидуально.Для занятий потребуются палочки, а так же practice pad.

Игра на ударных инструментах не только развивает музыкальное мышление, память, фантазию, воображение, не только формирует чувство времени, ритма, формы, но и наиболее благотворно влияет на становление эмоционального мира ребенка, положительно влияет на общую культуру поведения ребенка, то есть создают условия для совершенствования личностных его качеств.

В программе изучения:

  • Постановка рук/ног, координация, чтение нот с листа
  • Развитие музыкальной памяти и чувства ритма
  • Стили ROCK , POP , JAZZ , BLUES , импровизация
  • Игра под “минусовые” фонограммы любимый композиций!
  • Концертные выступления в музыкальном коллективе!

Cейчас, на пороге двадцать первого века ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что первыми музыкальными инструментами на Земле были ударные. С тех пор человечество создало бесчисленное количество музыкальных инструментов, но звучание ни одного из них не в силах конкурировать с магическим воздействием ритма ударных. Во всем мире ударные — непременный атрибут религиозных действ и обрядов, народных празднеств и т.д. И наконец, ударная установка звучит в двадцатом веке везде: создает ощущение свинга в джазе, обеспечивает грув в рок- и поп музыке, подчеркивает сценическое действие в театре и цирке, вносит новые краски в симфонические партитуры. Но кроме основной функции держать ритм ударная установка приобрела и новые. Наверное, в начале века никто и не предполагал, что к его концу барабаны станут солирующими инструментами наравне с гитарами, саксофонами и клавишными. Эволюция инструмента и исполнительства привела к потрясающим результатам. Сегодня мы имеем целые школы и направления игры на барабанах. Техника игры поднялась поистине до невероятных высот, хотя ударная установка — один из самых молодых музыкальных инструментов на планете.

Игра на ударных инструментах не только развивает музыкальное мышление, память, фантазию, воображение, не только формирует чувство времени, ритма, формы, но и наиболее благотворно влияет на становление эмоционального мира ребенка, положительно влияет на общую культуру поведения ребенка, то есть создают условия для совершенствования личностных его качеств.

Основной педагогический принцип данной программы – учет индивидуальных интересов и склонностей учащихся, творческих способностей, чему способствует дифференциация обучения (гибкость как в формировании репертуара, так и в сроках его реализации).

В программе лежит курс “Московского Колледжа Импровизационной Музыки” по специальности «ударные инструменты». В связи с тем, что программа рассчитана на реализацию в условиях учреждения системы дополнительного образования, ее методические установки характеризуются рядом особенностей. Эти особенности обусловлены многообразием функций педагогической деятельности в дополнительном образовании - познавательная, воспитательная, художественно-эстетическая, коммуникативная, досуговая.

Цель программы:

· обучить игре на ударных инструментах

Задачи программы:

Обучающие (связаны с овладением навыков)

  • · обучение технике исполнения (освоение двигательных навыков, овладение различными исполнительскими штрихами и динамическими градациями);
  • · обучение теории музыки,
  • · обучение музыкальной терминологии,
  • · овладение музыкально-исполнительскими навыками, том числе и чтением нот с листа,

Развивающие (связаны с совершенствованием общих способностей обучающихся и приобретением детьми общеучебных умений и навыков, обеспечивающих освоение содержание программы)

  • · улучшение моторики
  • · развитие чувства ритма
  • · развитие интереса к музыке
  • · развитие ассоциативного мышления
  • · развитие личности
  • · развитие воображения
  • · формирование уровня информационной культуры
  • · выявление и дальнейшее развитие “одарённых” детей
  • · развитие музыкального вкуса

Воспитательные (связаны с развитием личностных качеств, содействующих освоению содержания программы, выражающихся через отношение ребёнка к обществу, другим, себе)

  • · формирование интереса к музыке
  • · воспитание усидчивости
  • · терпения
  • · аккуратности
  • · получение эмоционально-ценностного опыта, выраженного в произведениях музыкального искусства и опыта музыкально-творческой деятельности
Внебюджетное отделение
Уровень
Название программы
Возраст (лет.)
Количество / продолжитель-ность (минуты) занятий в неделю
Инд. / группа
Стоимость 1 занятия (руб.)
Подать заявление
Ознакомительный Барабанная школа плюс
7-17
2/45
инд.
1100
События
Галерея
 
Награды