При наборе проводится прослушивание. Занятия проводятся индивидуально.Для занятий потребуются палочки, а так же practice pad.
Игра на ударных инструментах не только развивает музыкальное мышление, память, фантазию, воображение, не только формирует чувство времени, ритма, формы, но и наиболее благотворно влияет на становление эмоционального мира ребенка, положительно влияет на общую культуру поведения ребенка, то есть создают условия для совершенствования личностных его качеств.
В программе изучения:
- Постановка рук/ног, координация, чтение нот с листа
- Развитие музыкальной памяти и чувства ритма
- Стили ROCK , POP , JAZZ , BLUES , импровизация
- Игра под “минусовые” фонограммы любимый композиций!
- Концертные выступления в музыкальном коллективе!
Cейчас, на пороге двадцать первого века ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что первыми музыкальными инструментами на Земле были ударные. С тех пор человечество создало бесчисленное количество музыкальных инструментов, но звучание ни одного из них не в силах конкурировать с магическим воздействием ритма ударных. Во всем мире ударные — непременный атрибут религиозных действ и обрядов, народных празднеств и т.д. И наконец, ударная установка звучит в двадцатом веке везде: создает ощущение свинга в джазе, обеспечивает грув в рок- и поп музыке, подчеркивает сценическое действие в театре и цирке, вносит новые краски в симфонические партитуры. Но кроме основной функции держать ритм ударная установка приобрела и новые. Наверное, в начале века никто и не предполагал, что к его концу барабаны станут солирующими инструментами наравне с гитарами, саксофонами и клавишными. Эволюция инструмента и исполнительства привела к потрясающим результатам. Сегодня мы имеем целые школы и направления игры на барабанах. Техника игры поднялась поистине до невероятных высот, хотя ударная установка — один из самых молодых музыкальных инструментов на планете.
Игра на ударных инструментах не только развивает музыкальное мышление, память, фантазию, воображение, не только формирует чувство времени, ритма, формы, но и наиболее благотворно влияет на становление эмоционального мира ребенка, положительно влияет на общую культуру поведения ребенка, то есть создают условия для совершенствования личностных его качеств.
Основной педагогический принцип данной программы – учет индивидуальных интересов и склонностей учащихся, творческих способностей, чему способствует дифференциация обучения (гибкость как в формировании репертуара, так и в сроках его реализации).
В программе лежит курс “Московского Колледжа Импровизационной Музыки” по специальности «ударные инструменты». В связи с тем, что программа рассчитана на реализацию в условиях учреждения системы дополнительного образования, ее методические установки характеризуются рядом особенностей. Эти особенности обусловлены многообразием функций педагогической деятельности в дополнительном образовании - познавательная, воспитательная, художественно-эстетическая, коммуникативная, досуговая.
Цель программы:
· обучить игре на ударных инструментах
Задачи программы:
Обучающие (связаны с овладением навыков)
- · обучение технике исполнения (освоение двигательных навыков, овладение различными исполнительскими штрихами и динамическими градациями);
- · обучение теории музыки,
- · обучение музыкальной терминологии,
- · овладение музыкально-исполнительскими навыками, том числе и чтением нот с листа,
Развивающие (связаны с совершенствованием общих способностей обучающихся и приобретением детьми общеучебных умений и навыков, обеспечивающих освоение содержание программы)
- · улучшение моторики
- · развитие чувства ритма
- · развитие интереса к музыке
- · развитие ассоциативного мышления
- · развитие личности
- · развитие воображения
- · формирование уровня информационной культуры
- · выявление и дальнейшее развитие “одарённых” детей
- · развитие музыкального вкуса
Воспитательные (связаны с развитием личностных качеств, содействующих освоению содержания программы, выражающихся через отношение ребёнка к обществу, другим, себе)
- · формирование интереса к музыке
- · воспитание усидчивости
- · терпения
- · аккуратности
- · получение эмоционально-ценностного опыта, выраженного в произведениях музыкального искусства и опыта музыкально-творческой деятельности
|